МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77»
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77»
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77»
Добро пожаловать на сайт детского сада № 77 города Хабаровска!

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 77» г. Хабаровска

Субъект РФ: Хабаровский край

Адрес: 680031, г. Хабаровск, пер. Саратовский,1

Категория объекта: Образование

Адрес: 680031, г. Хабаровск, пер. Саратовский,1

Вышестоящая организация: управление образования администрации г. Хабаровска

Телефон: 8 (4212) 43-68-69, 74-71-00

Территориальная принадлежность: Муниципальная

Виды услуг: образовательные, развивающие, просветительные

Путь следования к объекту пассажирским транспортом: троллейбусный маршрут №1, автобусные маршруты № 80,42,47.

Расстояние до объекта от остановки транспорта, м: 500

Время движения (пешком), мин: 5

Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: Да

Наличие перекрестков: нет

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ КОНВЕНЦИИ О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ

–ПРИКАЗ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015г №527 н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ "
–Право на образование
–УКАЗ Президента РФ от 02.10.1992 n 1157 (ред. от 09.09.1999) "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ"

Информация о внеочередном обслуживании инвалидов I и II групп

 

Обеспечение условий в ДОУ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

 

Наличие оборудованного учебного кабинета, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Кабинет воспитателя группы для детей с РАС

      В кабинете воспитателя группы для детей с РАС созданы условия для системного развития возможностей проблемного ребёнка в целях обогащения его социального опыта и развития психических функций. Так как коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья преследует цели создания условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребёнка и формирования его позитивных личных качеств. Пособия и оборудование представлены по различным видам деятельности: учебной, продуктивной, игровой. На стеллажах, в доступном для ребёнка месте, расположены различные игрушки, настольные игры, детская библиотека. Так же достаточно собраны и изготовлены своими руками дидактические игры для развития психических функций, формирования представлений об окружающем мире.

Зона учебной деятельности:

Игры для сенсорного развития: разноцветные шары, кубики, мячи большие и маленькие, разной фактуры и веса ; матрёшка; пирамидки разного размера; погремушки; набор муляжей фруктов и овощей, банки для раскладывания бус, шариков, мелких игрушек, лото-вкладки, коробки-вкладыши разных размеров, доски Сегена, наборы сыпучих материалов (горох, манка, перловка, гречка, чечевица), мозаика, шнуровка, пазлы, бусы на шнуровке, разрезные и парные картинки, объёмные формы, плоскостные фигуры.

Игры на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления: 3 тематических лото, игра «Большой и маленький», «Собери тарелочку», «Чья тень», «Подбери узор», «Соответствия», «Профессии», «Цвета», «Что сначала, что потом», «Посчитай-ка»,  «Собери квадрат». Разрезные деревянные картинки «Животные южных стран». Дидактические игры: «Сравни и подбери», «Форма и цвет», «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний», «Фигуры и счет».

   Предметные, сюжетные и серии наглядных картинок «Посуда», «Одежда», «Овощи», «Фрукты», «Дикие и домашние животные», «Мебель» и т.д.

Уголок эмоционального развития (развитие эмоционального интеллекта, развитие социально-коммуникативных навыков). Игры «Наши чувства и эмоции», «Зоопарк настроений», «Азбука настроения», кубик эмоций, зеркало. Альбом эмоций «Учимся понимать друг друга».

     Уголок развития мелкой моторики и конструирования включает себя:

Игры с пуговицами, игры с прищепками, шурупы с гайками, «Шнуровки», пинцет, мягкие и твердые шарики, игра с резинками «Одень на пальчики», «Одень по образцу». Пазлы на плоскости большие и малые по сюжетам сказок, деревянные кубики, набор плоскостных геометрических фигур и счетных палочек. 

     Игровое панно «Ежик» - предназначенно для совершенствования сенсорно-перцептивных способностей дошкольника, их познавательного развития. На панно из ковролина с помощью липучек крепятся различные по форме, цвету, материалу и фактуре детали. Ощупывая и переставляя их, ребенок учится различать свойства предмета, их цвет, форму, конструирует образ ежа. Легко придумать игровой сюжет, что очень важно для занятий с детьми дошкольного возраста. Активно используя для изучения глаза и руки, дети развивают зрительно-моторную координацию, тактильную чувствительность пальцев, осваивают различные виды захвата кистью.

     Двухсторонняя тактильная панель «Елочка» отлично разрабатывает у детей осязательные навыки, помогает развить интерактивную деятельность, а также предназначена для звуковой стимуляции. На панели размещены различные устройства и механизмы, дающие наглядное представление об элементарной механике в игровой форме. Панель является переносной, не требует стационарного закрепления

   Интерактивная светозвуковая панель «Домашние животные».    Настенная звуковая сенсорная панель со звуками зверей. При прикосновении к каждой картинке раздаётся соответствующий звук и загорается фоновая подсветка домашнего животного. Корова мычит, лошадь ржёт, петух кукарекает, свинья хрюкает/визжит, собака лает, кошка мяукает, осёл тоже издаёт свойственный ему звук.

   С помощью панели "Домашние животные"  дети смогут в игровой форме познакомиться с окружающим миром, будут слышать голоса животных, и учиться различать их. Это прекрасное средство способствует развитию воображения, памяти, логического мышления, звуковой стимуляции и акустического восприятия, слуховых и речевых навыков. 

Зона игровой деятельности: Наборы для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» собраны в небольшие коробки, что позволяет некоторым детям самостоятельно выбирать игру. Игровой гарнитур «Кухня», куклы, наборы кукольной мебели, посуды, машин. Набор мелких игрушек «Киндер». Наборы объемных мелких диких и домашних животных.

Для массажа и самомассажа используются резиновые игрушки и шарики с шипами, карандаши с гранями, природный материал (грецкий орех), бытовые предметы (прищепки, катушки).

   Зона художественно-продуктивной деятельности: Пластилин традиционный, шприц для пластилина, формочки, скалка, стеки. Краски акварельные, краски пальчиковые, гуашь, кисточки, цветные карандаши, восковые карандаши, фломастеры, ластики, бумага для рисования. Цветная, гофрированная, бархатная бумага, фольга, ножницы, цветной и белый картон, клей.

Трафареты «Насекомые», «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Домашние животные», «Дикие животные», линейки-трафареты с геометрическими фигурами, образцы рисунков «Нарисуй сам».

 Кабинет учителя - дефектолога

      Кабинет учителя-дефектолога представляет собой отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. В кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с детьми с расстройством аутистического спектра в возрасте от 3 до 8 лет.

           Оформление кабинета создает атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, а также задает рабочий настрой и мотивирует воспитанников на учебную деятельность. Кабинет соответствует всем требованиям СанПин.

           Материально-техническая и методическая база кабинета отвечает основным задачам, которые решает специалист в процессе профессиональной деятельности. Выбор оснащения, оборудования, пособий, игр обусловлен особенными образовательными потребностями детей.

         Кабинет разделен на определенные зоны.

Учебная зона обеспечивает 2 рабочих места для занятий с детьми: изолированное ограниченное пространство со столом и стулом и стол со стульями у зеркала для занятий по развитию речи. Рабочий стол дефектолога, компьютер, учебно-методические пособия. Наглядно-дидактический материал:

для сенсорного развития: разноцветные шары, кубики, мячи; разнообразные матрёшки (от трёхместных до восьмиместных); пирамидки разного размера и разной конструкции; игрушки сюжетные: кошка, зайчик, медвежонок, собачка, лягушка и другие; неваляшки разного размера; различные музыкальные инструменты: погремушки, бубен, барабан, металлофон, детское пианино; компьютерные игры «Мерсибо»; набор муляжей фруктов и овощей, банки для раскладывания бус, шариков, мелких игрушек, лото-вкладки, коробки-вкладыши разных размеров, машины и куклы разных размеров, доски Сегена, дорожки с разным покрытием, наборы сыпучих материалов, материалы М. Монтессори, мозаика, шнуровка, пазлы, приспособления для нанизывания предметов на шнур, разрезные и парные картинки, логические блоки Дьенеша, цветные счётные палочки Кюизенера, шумовые коробочки, шурупы с гайками, тактильные коврики, «Чудесный мешочек», объёмные формы, плоскостные фигуры, дидактические игры: «Бусы», «Заплатка», «Сравни и подбери», «Форма и цвет», «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний», «Что лишнее», «Навстречу радуге», «Цветные коврики», «Фигуры и счет», трафареты, шаблоны, штриховки, пробки, материал для лепки, рисования.

для развития конструктивного праксиса: наборы из геометрических фигур, «Озорные прищепки», центр «Песок-вода» (камешки, песок, вода; мелкие игрушки).

для формирования мышления: набор предметов-орудий: сачок, удочка, палочка с колечком, палочка с крючком, палочка с вилкой и другие; сюжетные игрушки, набор игрушек (пластмассовых и деревянных); имитирующих орудия труда: молоток, гаечный ключ, отвёртка, неваляшки, колокольчики, погремушки, пластмассовые игрушки; пластмассовые и деревянные прищепки и основа для них; кольца с подставками; шарики с дырками для соединения с помощью палки; игрушки с крепящимися деталями; сюжетные и предметные иллюстрации для развития наглядно-образного и элементов логического мышления; различные варианты настольных игр на развитие элементов логического мышления; книги, содержащие произведения для развития наглядно-образного и элементов логического мышления.

для ФЭМП: магнитная доска с цифрами; набор коробок для сыпучих материалов и сыпучие материалы; прозрачные ёмкости; посуда; формы для песка; геометрические фигуры, объёмные формы; счётные палочки, полоски разной длины; мелкий счётный материал; плоские предметы; карточки с изображением разных предметов и разного количества; наборы цифр до 10; различные варианты настольных игр на соотнесение по цвету, форме, величине и количеству; рабочие тетради и альбомы.

для развития речи: детские книги; картинки с изображением различных предметов и ситуаций; иллюстрации разных времён года и частей суток; картинки из серии «Игрушки», «Посуда», «Одежда», «Мебель», «Транспорт», «Дикие и домашние животные и птицы», «Инструменты», «Деревья», «Цветы», «Насекомые», «Рыбы», «Школьные принадлежности», «Профессии» и другие по темам занятий; иллюстративный материал, отражающий эмоциональный, бытовой, социальный, игровой опыт детей; различные варианты настольных игр для развития речи.

Игровая зона рабочего кабинета обеспечивает проведение развивающей игровой деятельности и содержит оснащение игровым материалом развивающего характера в соответствии с возрастом детей.

Центр песка и воды предназначен для обеспечения эмоциональной релаксации, снятия эмоционального напряжения, развитие положительных эмоций у детей решается в центре “Песок-вода” при помощи различных игр и манипуляций с песком, водой и крупой. Для ребенка емкость с водой, песком или крупой становится своеобразным театром одного актера, сценой его внутреннего «Я». С другой стороны она может просто развлечь ребенка, поднять эмоциональный настрой. Все это создает благоприятную почву для развития эмоциональной сферы детей. Любые самостоятельные игры с водой, даже такие простые манипуляции, как переливание, выливание, заполнение емкостей водой, обладают психопрофилактической ценностью.

Игры с песком, сыпучими материалами также имеют положительное значение для развития психики ребенка, установления психологического комфорта: при взаимодействии с песком, сыпучими материалами стабилизируется эмоциональное состояние; развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности влияет на развитие центра речи в головном мозге ребенка, формирование произвольного внимания и памяти; с развитием тактильной чувствительности и мелкой моторики ребенок учится прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.

Игры с песком имеют мощный ресурс. Внешне простые действия — выливание в песочницу воды, перемешивание, вымешивание песочной субстанции, отделение воды от песка, пересыпание и перебирание сухого песка, закапывание мелких игрушек – позволяют стремительно уменьшить внутреннюю тревогу, преодолеть негативизм, снять напряжение, тем самым подготовить почву для конструктивного взаимодействия. Игры с водой, песком и сыпучими материалами являются мощным ресурсом предметно-развивающей. Игры с этими материалами оказывают существенное влияние на сохранение эмоционального благополучия, т.к. помогают создать радостное настроение, установить контакт с ребенком, повышать жизненный тонус, снимать напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей.

Кабинет учителя- логопеда

Помещение кабинета учителя-логопеда условно поделено на зоны:

Зона методического, дидактического и игрового сопровождения представлена книжными шкафами и содержит следующие раздела: материалы по обследованию речи детей; методическая литература по коррекции звукопроизношения; методическая литература по преодолению ОНР (общего недоразвития речи) разного уровня, алалии, дизартрии; учебно-методическая литература по обучению грамоте; учебно-методические планы (в папках с файлах); пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса (наглядно-демонстрационный материал, дидактические игры по развитию фонематического восприятия, по обогащению словарного запаса, по формированию грамматического строя речи и развитию связной речи).

Информационная зона для педагогов и родителей расположена на планшетах: в коридоре, основном кабинете и содержит популярные сведения о развитии и коррекции речи детей.

Зона индивидуальной коррекции речи. Здесь располагаются большое зеркало; над ним - изображения артикуляционных упражнений.

Зона подгрупповых занятий оборудована доской, учебными таблицами, двумя учебными столами, детскими стульями.

Для лечебно-оздоровительных и коррекционных мероприятий в кабинете установлен «сухой дождь». «Сухой дождь” – шатер из разноцветных атласных лент, расположенных от теплых тонов к холодным, закрепленных на подвесной горизонтальной платформе. Ленты спускаются вниз, словно струи воды, их приятно трогать, перебирать в руках, проходить сквозь них, касаясь лицом. Проходя через такой “дождь”, три-четыре раза в течение занятия (от теплых цветов к холодным), “шустрики” заметно успокаиваются, а “мямлики” (они ходят по направлению от холодного цвета к теплому), наоборот, - активизируются. Разноцветные “струи” стимулируют тактильные ощущения, помогают восприятию пространства своего тела в этом пространстве.

Музыкальный пуф - обеспечивает уют, комфорт и безопасность. Главной его целью является создание условий для релаксации и спокойного состояния. Терапевтический эффект базируется на частотном колебании различных звуков, резонирующих с отдельными органами, системами или всем организмом человека в целом. С древних времен известно благоприятное влияние музыкальных произведений на состояние здоровья человека. Положительные эмоциональные переживания во время звучания приятных слуху музыкальных произведений усиливают внимание, тонизируют центральную нервную систему. Используются классические произведения, релаксационные, звуки природы. Музыкальные этюды действуют на определенные нервные клетки и вызывают соответствующий эффект: расслабляют, успокаивают и т.д. Спокойная классическая музыка увеличивает интеллектуальную работу мозга ребенка, и активизирует иммунную систему организма.

Тренажёр «Ваня» (с пуговицами, молнией, шнурками), предназначен для развития мелкой моторики рук. Кукла изготовлена из яркого материала, которая привлекает внимание детей. Они с удовольствием подходят к тренажеру и выполняют действия с предметами.

Кабинет педагога- психолога

В кабинете установлено сенсорное оборудование, которое способствует: улучшению эмоционального состояния ребёнка, активизации мозговой деятельности, снятию нервного возбуждения, агрессивности, беспокойства, ускорению восстановительных процессов, стимуляции ослабленных сенсорных функций, развитию двигательных функций.

Сеансы в сенсорном уголке направлены на:

- снятие эмоционального и мышечного напряжения;

- снятие негативных эмоций и состояний;

- снижение двигательного тонуса;

- снятие зрительного напряжения после лечения;

- формирование навыков саморегуляции;

- стимуляцию зрительных и тактильных ощущений;

- активацию различных функций центральной нервной системы за

   счет создания обогащенной мультисенсорной среды;

- снижение уровня тревожности, агрессивности, коррекцию страхов;

- развитие фантазии и воображения;

- развитие двигательной активности;

- создание психологического комфорта.

Оборудование сенсорной зоны:

- интерактивная пузырьковая колонна с мягкой платформой;                                                                                                        -мягкий пуф-кресло с гранулами;

- сухой душ;

- настенное панно «звездное небо»;

- музыкальный центр с набором дисков;

- игровое панно «Ёжик».

Такой уголок часто называют волшебным: здесь все переливается, светится и звучит. В таком уголке ребенок учится посредством чувственных ощущений. Ученые доказали, что чем беднее мир сенсорных ощущений ребенка, тем медленнее он развивается, а в поведении и мировоззрении становится больше стереотипов.

Игровой музыкальный столик носит как развивающую, так и обучающую функцию. Ребенок может играть на ксилофоне, собирать коробку форм и пирамидку, а также передвигать колечки на сенсорном тренажере. Это замечательное оборудование выполнено из натурального дерева. Яркие краски притягивают внимание детей и побуждают к активной игре. При помощи музыкального столика развивается мелкая моторика, внимание, мышление, слуховое и зрительное восприятие, а так же чувство ритма и музыкальный слух.

Сделать обучение интересным и увлекательным, а также показать, что каждый даже не умеющий держать карандаш малыш может рисовать, помогает специальное устройство для рисования песком.

«Световой модуль для рисования песком»

Цель данных занятий состоит в том, чтобы развить познавательные функции и мелкую моторику рук через естественную и доступную для каждого ребенка форму деятельности.

При разработке данных занятий были поставлены следующие задачи:

1. Усилить желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать   и работать самостоятельно.

2. Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук.

3. Развивать познавательные функции и речь.

4. Развивать коммуникативные навыки.

Песок помогает осваивать счет и грамоту. Такие обучающие игры в песочницах стали для детей привычными, а устройство для рисования песком, которое используется в программе занятий, вносит новый и необычный для малышей вид деятельности.

«Ящик с природным песком»

Песочная терапия- это уникальная возможность исследовать свой внутренний мир с помощью миниатюрных фигурок, подноса с песком, некоторого количества воды и ощущения свободы и безопасности самовыражения, возникающего в общении с психологом.

Ребенок получает опыт создания маленького мира, являющегося

символическим выражение его способности и права строить

свою жизнь, свой мир собственными руками.

Игровое панно «Ежик»

Панно «Ежик» применяется для отработки общефункциональных механизмов речевой деятельности и для совершенствования ручной моторики, в том числе и путем самомассажа рук. Исследуя детали, ребенок трогает и тактильно ощущает разное качественное наполнение бантика, носочка, катает между ладонями гусеницу, крутит ролики, щеточкой водит по кисти руки и т.п.

   В процессе составления панно ребенку приходится решать ряд практических задач, в какой последовательности выполнять задание, как раскладывать предметы, картинки, почему так, а не иначе. При этом положительный эмоциональный фон занятия создает благоприятные условия для обогащения лексико-грамматического строя речи. Ребенок на практике учится правильно воспринимать пространственные отношения.

Тренажёром «Маня» (с пуговицами, молнией, шнурками), предназначенный для развития мелкой моторики рук. Кукла изготовлена из яркого материала, которая привлекает внимание детей. Они с удовольствием подходят к тренажеру и выполняют действия с предметами.

«Пузырьковая колонна, мягкое основание, два безопасных зеркала»

   Цель: активизация зрительного восприятия, формирование фиксации взора, концентрации внимания, плавного прослеживания, зрительно-моторной координации

Задачи:

Обучающая: научиться активизировать различные функции центральной нервной системы, стимуляция ослабленных сенсорных функций – зрения, осязания, слух и т.д.

Развивающая: развивать зрительное, слуховое, тактильно-двигательное восприятия, стимуляция всех сенсорных процессов. Повышение уровня развития познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, речи, мышления и воображения).

Воспитательная: способность к саморазвитию.

Игры с пузырьковой колонной.

В прозрачной колонне из прочного пластика, заполненной дистиллированной водой, поднимаются бесконечное число воздушных пузырьков. Это завораживающее зрелище никого не оставит равнодушными. При прижимание к трубке, можно ощутить вибрацию.

«Мягкий пуф с гранулами»

Цель: Релаксация детей с РАС

Задачи:

Обучающая: научиться снимать мышечное напряжение, достижение

психоэмоционального комфорта.

   Развивающая: снижение состояния тревожности, переключение

энергии тревоги в нужное русло.

   Воспитательная: развитие адекватной самооценки.

Сенсорная комната

«Сенсорный уголок: пузырьковая колонна, мягкое основание, два безопасных зеркала». Позволяет развивать зрительное, слуховое, тактильно-двигательное восприятия, стимулировать все сенсорные процессы. Повышать уровень развития познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, речи, мышления и воображения).

«Таинственный свет». Настенное небьющееся зеркало с фибероптическими волокнами. Помогают снимать мышечное напряжение, достигать психоэмоциональный комфорта.

«Звездный дождь». Водопад фибероптических волокон, изменяющих свой свет. Изменяющиеся цвета привлекают внимание и успокаивают.

Интерактивная светозвуковая панель «Природный мир». Развивает познавательные процессы (восприятие, внимание, память, речь, мышление и воображение).

Потолочное панно «Туча». Настенное панно. Имитация светящегося тоннеля уходящего в бесконечность. Помогают развивать зрительное, слуховое, тактильно-двигательное восприятие, стимулировать все сенсорные процессы. Снижать беспокойство, агрессию, повышать уровня развития познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, речи, мышления и воображения).

Сухой бассейн с шариками. Обучение навыкам по снятию мышечного и психоэмоционального напряжения, развитие внимания, эмоционально-волевой сферы, снятие тревожности. Развитие позитивного общения детей, взаимодействие друг с другом, формирование культуры межличностных отношений.

Мягкие пуфы с гранулами. Помогут научить снимать мышечное напряжение, достигать психоэмоционального комфорта, снижать состояния тревожности, переключать энергию тревоги в нужное русло.

Набор CD – диски для релаксации (звуки дождя, воды, огня, моря, весеннего леса). Способствуют снятию мышечного напряжения, достижению психоэмоциональный комфорта, развитию адекватной самооценки.

Световой модуль для рисования песком. Помогает обучать навыкам снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, развивать воображение, внимание, стимулировать ослабленные сенсорные функции.

Музыкальный зал

     Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.
Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: мультимедийное оборудование, пианино, музыкальный центр, учебно методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки),портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.

  Объекты спорта

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении проводится утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо — физиологическим особенностям детей, их возрасту.
Объекты для проведения практических занятий

Библиотека

Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, которая подобрана в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Средства обучения и воспитания сформированы по видам:
— методическая литература;
- наглядно-методические пособия;
- дидактические пособия;
-наглядно-дидактические пособия;
-наглядные пособия.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

    В Учреждении частично создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, обеспечена доступность прилегающей территории.   Территория  соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям, расположенным на нём. Имеется наличие пандуса.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица, кнопка для его вызова находится  около двери во вход в учреждение.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: — мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) — в музыкальном зале; переносная мультимедийная установка;
— музыкальные центры (музыкальный, спортивные залы);
— магнитофоны (в каждой возрастной группе);
-телевизоры.
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

 Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья детском саду не предусмотрено.

 

Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку

Оставить заявку

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×