МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР (нозология расстройство аутистического спектра)
⇒Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 11.10.2019г. №1395
⇒Приказ о деятельности МРЦ МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №77"
⇒Приказ об утверждении Положения и плана работы на 2022-2023уч.г.
⇒План работы (дорожная карта) МРЦ МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №77" на 2022-2023уч.г.
⇒План работы МРЦ на 2023-2024 учебный год
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ:
Учитель-дефектолог Кунденок Наталия Викторовна
Педагог-психолог Савчук Наталья Вениаминовна
Учитель-логопед Калюжка Елена Александровна
Воспитатель групп для детей с РАС Князева Ольга Александровна
⇒Консультация. Развитие мелкой моторики у дошкольников с РАС посредством игровых технологий.
⇒Консультация. Использование методики музыкотерапии в работе педагога-психолога с детьми с РАС.
⇒Консультация. Развитие речи у детей с аутизмом. Советы учителя-логопеда.
⇒ Методические рекомендации по коррекции нарушений речевого развития у детей с РАС
⇒ Консультация. Социализация детей с расстройством аутистического спектра.
⇒Коррекционные виды гимнастики, используемые в ДОУ для детей с РАС.
⇒Инновационные технологии в развитии мелкой моторики дошкольников с ОВЗ.
⇒ Консультация для педагогов. Коррекционно- образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ
⇒ Использование метода ФЛОРТАЙМ в работе с детьми с РАС.
⇒Технология "Рисование песком" в рвзвитии познавательных процессов у дошкольников с расстройством аутистического спектра
≈≈≈
Инновационная модель функционирования логопедического пункта МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №77"
⇒Приказ об обеспечении эффективности функционирования инновационной модели логопедического пункта
как структурного подразделения МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №77"
⇒Приказ об утверждении периодов диагностики и формы фиксации диагностических данных
состояния речи детей младшего дошкольного возраста в рамках соисполнения программы ФИП
⇒Инновационная деятельность , мониторинг
≈≈≈