КУНДЕНОК НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА
учитель- дефектолог МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №77"
Педагогический стаж - 22г.
Образование высшее. В занимаемой должности – 6 лет, имеет первую квалификационную категорию.
За проработанное время зарекомендовала себя как педагог высокой профессиональной грамотности и личностной культуры.
Наталия Викторовна обладает системой общетеоретических и специальных знаний и навыков, необходимых для осуществления диагностики и исправления интеллектуальных и речевых нарушений у детей с расстройством аутистического спектра.
В области планирования коррекционного обучения педагог рационально определяет его содержание, составляет программы индивидуальной и групповой коррекционной работы, ставит цели и задачи коррекционного обучения, учитывая при этом структуру нарушения и степень его выраженности, и другие особенности детей с расстройством аутистического спектра.
Мониторинг знаний, умений и навыков воспитанников показывает положительную динамику усвоения АООП.
Наталия Викторовна активно участвует в городских, краевых и всероссийских конкурсах:
2020 г. – обладатель диплома 2 место, городского конкурса для детей-инвалидов «Твори добро».
2021 г. - в составе победителя в городском конкурсе «Слагаемые здоровья», проект «Мы вместе».
2021 г. – победитель краевого конкурса на лучший проект социальной рекламы «Мы вместе».
2022 г. – победитель Всероссийского профессионального конкурса «Современные образовательные технологии в ДОУ».
Кунденок Наталия Викторовна работает в тесном контакте с родителями воспитанников, эффективно используя различные формы работы. С целью создания максимально благоприятных условий пребывания ребенка в дошкольном учреждении и повышению компетентности родителей педагог ведет клуб для родителей «Особый ребенок».
Педагог пользуется заслуженным авторитетом среди коллег и родителей воспитанников.
Имеет Почётную грамоту Министерства образования и науки Хабаровского края.
⇒Консультация для педагогов. Инновационные технологии в развитии мелкой моторики дошкольников с ОВЗ.
⇒Консультация для педагогов. Коррекционные виды гимнастики, используемые в ДОУ для детей с РАС.
⇒Консультация для педагогов. Формирование основ сенсорного воспитания у дошкольников с ОВЗ.
⇒Консультация для родителей. Сенсорные игры как возможность установления контакта с детьми с РАС.
⇒Индивидуальное коррекционное занятие.
⇒Адаптация и социализация детей с РАС в ДОУ.