МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77»
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77»
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77»
Добро пожаловать на сайт детского сада № 77 города Хабаровска!

Группа "Светофорчик"

НАШ ГЕРБ И ДЕВИЗ

                                                                            

 

                                                                                     

Воспитатель: Капулина Анастасия Ивановна

Категория: высшая

Педагогическое кредо – «Если всем сердцем любишь

детский смех, детскую речь, непосредственность, если

чувствуешь в себе море творческого потенциала,

не надо отказывать себе в удовольствии – быть

ПЕДАГОГОМ!»

                                                                                               

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с ФГОС, который определяет

требования к обучению и воспитанию детей дошкольников.

Педагогические задачи, которыми руководствуюсь в воспитательно-образовательной деятельности, это:

-Охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей;

--интеллектуальное развитие детей;

-воспитание нравственных качеств человека;

-приобщение его к общечеловеческим ценностям.

Для решения поставленных задач использую основную

общеобразовательную программу ДОУ, составленную в

соответствии   с комплексной программой

«От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой.

               Процесс воспитательно-образовательной работы осуществляю, используя разные формы в зависимости от возраста детей. Содержание моей деятельности как педагога определяется основными задачами, в которых максимально отражены все образовательные области.

 

Представляем вашему вниманию традиции нашей группы

«День начинается с улыбки».

обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни группы, создать хорошее настроение, настроить на доброжелательное общение со сверстниками.

«Отмечаем праздники».

развивать способность к сопереживанию радостных событий, вызвать положительные эмоции, подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе.

Праздники, которые по традиции мы отмечаем в группе:

«День рождения», «День знаний», «Осенний праздник», «День матери», «Новый год», «День защитника Отечества», «Масленица», «Международный женский день 8 Марта», «День смеха», «День космонавтики»,  

«Экскурсии по детскому саду».

познакомить детей с профессиями взрослых, работающих в детском саду, воспитывать уважение к людям различных профессий, которые здесь работают, способствовать расширению контактов со взрослыми людьми.

«Наши руки не для скуки».

приобщение детей и родителей к совместному творчеству, с целью установления доброжелательной атмосферы в семье и расширения знаний детей о своих близких людях.

   «Книжка перед сном».

прививать детям культуру чтения книг,    расширять кругозор, воспитывать любовь и        

                       бережное отношение к книгам.

 

Предметно- развивающая среда группы

                        

 

 

                                   

 

                          Цель и задачи работы

             Цель:: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

           Задачи:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном

     всестороннем развитии каждого ребенка;

  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного

     образовательного учреждения и семьи;

  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

 

Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку

Оставить заявку

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×